? ДевизКонсалт
Загрузка страницы...

АУТСОРСИНГ


      Мы считаем свою компанию особенной на рынке аутсорсинга. Как показали наши наблюдения, в подавляющем большинстве случае аутсорсер выполняет простую бухгалтерскую работу, все выполняется в срок и весьма дешево для Клиента. Разумеется, ни о каком участии в написании договоров, оптимизации (не только налогообложения) речь даже и не заходит. Зато-дешево,и это главное преимущество аутсорсера.
      Объявления вроде “Бухгалтерия 3000руб/месяц» вызывают у нас неподдельное изумление.
У нас не так.
  • Наша задача перед Клиентом - так вести дела, что налоги будут разумными.
  • В последние несколько лет в работе бухгалтера возникли особенности, а именно:

  • а) камеральные проверки настоящими проверками (Особенно в связи с реальным внедрением системы сквозного контроля счетов- фактур).
    б) Вследствие этого очень сильно возросло количество требований на «встречки»,   и в связи с камеральными проверками контрагентов,  и «просто так»- в соответствии со Ст93.1 п.2 НК. Мы (не очень большая компания, у нас не очень много клиентов) отвечаем примерно на 30 запросов в месяц. Подавляющее число запросов вполне « безобидные»,  однако, в любом случае, требуют времени (достать из архива документы 2018г, отсканировать, положить обратно
    в)возросло бремя бухгалтерской работы, связанное с персоналом ( бесконечные СЗВВ-ТД; СЗВМ; РСВ, НС И ПЗ etc.)
    в) выездные налоговые проверки (ВНП) стали экзотикой. Например, в Спб по нашим данным в 2018 г. было всего 97 ВНП ( на наших 19 районов). При этом процветает «знание», что выездная налоговая проверка должна принести в бюджет не менее 90 млн руб (суммы у разных «знающих» колеблются).
    Молодые бухгалтеры ( а в некоторых случаях и опытные)иногда даже и не ставят перед собой задачу быть готовым к выездной проверке. Такова же по нашим наблюдения и идеология большинства аутсорсеров: «проверки скорее всего не будет, а там истекут три года, а там закончится договор с Клиентом… и, вообще, у нас дешевле всех, а проверки скорее всего не будет»
    У нас не так:
    Имея большой опыт, мы понимаем, что утверждать, что «ВНП – для нас  ерунда» глупо.
    Однако для нас ВНП не является катастрофой:
    - да, конечно, много времени;
    - да, конечно, нарушается ритм работы всей фирмы;
    - да и какие-то штрафы, скорее всего, неизбежны.
    НО!
    Во-первых, ни мы ни Клиент не собираемся в случае ВНП брать больничный, у нас не случатся наводнение или пожар.
    Во-вторых, дела мы ведем так, что катастрофических штрафов быть просто не может. Наш опыт позволяет увидеть такую опасность издалека и избежать ее. В случае, если каким-то чудом попал к нам обслуживание Клиент, ведущий дела, мягко говоря, бесшабашно, мы его благодарим за сотрудничество и возвращаем оплату за последний месяц (сама по себе стратегия не работать на «грани рентабельности» позволяет нам сделать такой «широкий жест»).
    В-третьих, Акт ВНП далеко не означает штрафы. Мы работаем в тесном сотрудничестве с аудиторами (они находятся в соседней комнате), и мы сами, и аудиторы довольно хорошо представляем себе поведение сторон после составления Акта. Обычно к возражениям по Акту мы уже прилагаем судебную практику по аналогичным делам в нашу пользу.
           А суд, ну что ж, суд так суд !

    Контакты

    Контакты

    ООО "ДевизКонсалт"

    • image Санкт-Петербург, пр-т Стачек, 47, БЦ "Шереметев", офис 231
    • image Тел.: +7(812)954-75-30; Тел./факс +7(812)334-99-48
    • image hallbuh@mail.ru